Beauty – ретушь для начинающих при помощи Photoshop.

Beauty – ретушь для начинающих при помощи Photoshop.

Эффект голограммы на фотографии.

Эффект голограммы на фотографии.

Создание портрета при помощи шрифтов.

Создание портрета при помощи шрифтов.

Создаем красивую оригинальную шапку для блога.

Создаем красивую оригинальную шапку для блога.

Необычный эффект глаз при помощи Photoshop.

Необычный эффект глаз при помощи Photoshop.

Создаем макет сайта о звездах и знаменитостях.

Создаем макет сайта о звездах и знаменитостях.

Создание текстового логотипа в стиле Ретро при помощи фотошоп.

Создание текстового логотипа в стиле Ретро при помощи фотошоп.

Урок ретуши фото. Создаем потрясающий портрет в Photoshop.

Урок ретуши фото. Создаем потрясающий портрет в Photoshop.

Урок по созданию летнего водного макета сайта в Photoshop.

Урок по созданию летнего водного макета сайта в Photoshop.

Урок по созданию футуристического логотипа в фотошоп.

Урок по созданию футуристического логотипа в фотошоп.

Создаем дизайн телефона на Android в Photoshop.

Создаем дизайн телефона на Android в Photoshop.

Создание макета сайта в стиле минимализма.

Создание макета сайта в стиле минимализма.

Как создать пиксельную кнопку в фотошопе

Как создать пиксельную кнопку в фотошопе

Создаем макет сайта для службы знакомств.

Создаем макет сайта для службы знакомств.

Создание RSS иконки.

Создание RSS иконки.

Урок по созданию простого  и современного  макета для сайта.

Урок по созданию простого и современного макета для сайта.

Графика для сайта.  Рисуем иконку на сайт.

Графика для сайта. Рисуем иконку на сайт.

Урок по созданию зимнего текста.

Урок по созданию зимнего текста.

Урок по созданию красивого новогоднего макета в фотошоп.

Урок по созданию красивого новогоднего макета в фотошоп.

Псевдо HDR.

Псевдо HDR.

Как создать основу для рекламы профессиональной косметики для волос.

Как создать основу для рекламы профессиональной косметики для волос.

Создание эффекта рисунка на фотографии.

Создание эффекта рисунка на фотографии.

Создаем макет сайта, продающий програмное обеспечение.

Создаем макет сайта, продающий програмное обеспечение.

Урок по созданию макета сайта-портфолио при помощи текстуры "джинс".

Урок по созданию макета сайта-портфолио при помощи текстуры "джинс".

Урок по созданию макета сайта для гостиниц и ресторанов.

Урок по созданию макета сайта для гостиниц и ресторанов.

Создаем креативный макет для продажи косметических средств с помошью Photoshop.

Создаем креативный макет для продажи косметических средств с помошью Photoshop.

Урок по созданию фотореалистичного макета сайта для его дальнейшей верстки CSS/XTML.

Урок по созданию фотореалистичного макета сайта для его дальнейшей верстки CSS/XTML.

Урок по созданию яркого красочного дизайна сайта.

Урок по созданию яркого красочного дизайна сайта.

Создание простого и стильного макета сайта.

Создание простого и стильного макета сайта.

Создаем макет блога в фотошоп.

Создаем макет блога в фотошоп.

Создаем оригинальный чистый стиль для сайта.

Создаем оригинальный чистый стиль для сайта.

Создаем профессиональную панель навигации для сайта.

Создаем профессиональную панель навигации для сайта.

Рисуем милую девчушку-смайл.

Рисуем милую девчушку-смайл.

Урок по рисованию прохлаждающегося солнца.

Урок по рисованию прохлаждающегося солнца.

Фантастический эффект фотографии.

Фантастический эффект фотографии.

Создание приятного макета сайта портфолио.

Создание приятного макета сайта портфолио.

Создание макета сайта для портфолио в стиле Веб 2.0

Создание макета сайта для портфолио в стиле Веб 2.0

Урок по созданию стильного рекламного банера с помошью Photoshop.

Урок по созданию стильного рекламного банера с помошью Photoshop.

Урок по созданию профессионального бизнес-шаблона сайта с помощью фотошоп.

Урок по созданию профессионального бизнес-шаблона сайта с помощью фотошоп.

Урок рисования реалистичного динамика.

Урок рисования реалистичного динамика.

Создаем стильный коллаж.

Создаем стильный коллаж.

Урок по созданию макета дизайна сайта в стиле Веб 2.0

Урок по созданию макета дизайна сайта в стиле Веб 2.0

Урок создание эффекта металлического текста

Урок создание эффекта металлического текста

Небесный коллаж

Небесный коллаж

5 способов уменьшить показатель отказов на сайте.

Tags: контент | оптимизация сайта | подбор ключевых слов

otkazy-1

 

Показатель отказов является одним из ключевых моментов при анализе аудитории сайта. Показатель отказов  дает возможность понять, скольких посетителей из общего числа заинтересовал ваш материал, был ли он полезен вашим читателям. Большой показатель отказов служит толчком для размышлений и дальнейших действий.


     Отказом считается тот факт, если посетитель,  зайдя на страницу вашего ресурса, провел на ней менее 15 секунд и просмотрел всего 1 страницу. То есть материал, представленный на сайте не вызвал у него интерес. Тут еще может быть один момент – посетитель зашел на ваш сайт и в течении короткого периода времени нашел нужную ему информацию и закрыл вкладку. В этом случае тоже считается отказ. Поисковые системы, работая по алгоритму не могут дать точные сведения о том нашел ли  человек нужную ему информацию на сайте, или увиденный материал не соответствовал его ожиданиям. Поисковый робот действует по алгоритму, поэтому чтобы снизить показатель отказов необходимо всевозможными методами заинтересовать посетителя и оставить его на сайте. В противном случае  ваш сайт, в выдаче данного поискового запроса уйдет вниз.


1.    Хороший контент.


Несомненно, что главный,  в интернет-пространстве это контент. Никто не будет читать малоинформативные , «водой залитые» статьи . Если посетитель набирает определённый запрос, то он хочет получить ответ на свой вопрос, а не всевозможную сопровождающую информацию, которая не принесет ему много пользы. Поэтому грамотный подбор статей, находящихся на вашем ресурсе и хорошо оформленные заголовки помогут читателям  найти именно ту информацию, за которой они пришли.


2.    Грамотное расположение  сайдбара.


Хорошее и грамотно оформленное расположение  сайдбара поможет вам задержать посетителя на странице. Добавьте на сайт блоки, пусть это будут самые комментируемые посты, или  статьи, содержащие на ваш взгляд важную информацию, которые уже ушли с первых страниц , но не потеряли свою актуальность.  Подумайте, как заинтересовать людей в переходе на следующую страницу – это так же могут быть различные дополнительные  сервисы. Как известно, лучше всего привлекает внимание три вещи: изображение, анимация, броский заголовок. Поэтому необходимо дополнить свой ресурс  и у вас будут все шансы привлечь внимание посетителя и заставить его перейти на следующую страницу.


3.    Подбор ключевых слов.


О важности подбора ключевых слов неоднократно говорилось, и вынуждены повториться. Подбирая ключевые слова,  старайтесь максимально раскрыть смысл того, что будет находиться внутри. Проанализируйте  контент сайта  на соответствие выдаваемым запросам. Если посетитель приходит на ваш сайт и видит что содержание и тематика вашего ресурса не соответствует его ожиданиям  в большинстве случаев он уйдет. Поэтому важно сузить  ключевые моменты и направить контент именно на ту тематику, которой вы располагаете. Не следует при подборе ориентироваться на массовые запросы, они имеют  различный  релевантный  интерес. Некоторые одинаковые запросы несут в себе полностью противоположный смысл, поэтому важно обеспечить достаточную точность .


4.    Быстрота загрузки страницы.


Важна в вопросе показателя отказов и скорость загрузки страницы. Старайтесь максимально ускорить процесс загрузки вашего ресурса, в противном случае посетитель, не дождавшись окончания загрузки, уйдет на другой ресурс. Скорость важна в этом вопросе, так как время всегда играет на нас,  или против нас. Побеждает всегда тот, кто может во время предоставить нужную информацию.


5.    Хорошая навигация.


Насколько это возможно упростите систему навигации на сайте. Посетителю должно быть удобно переходить  и легко находить необходимую ему информацию. Именно комфорт и удобство располагают посетителя вернуться на ваш сайт еще раз. Если посетитель легко, без труда нашел все что ему необходимо, то он в случае необходимости, в дальнейшем снова обратиться к вашему ресурсу за помощью.

И в заключении, оптимальные показатели отказов для различной направленности  интернет - ресурсов:


Блоги – для них оптимальным считаются показатель  40-60%, хотя для молодых и начинающих жизнь ресурсов этот показатель зачастую выше данного, но в дальнейшем он должен меняться в лучшую сторону. Для информационных сайтов этот показатель должен быть примерно таким же.


Интернет-магазины – при таком виде деятельности необходимо стремиться к показателям намного ниже, и эта цифра должна быть 15-35%. Это связано с тем, что посетители на данных сайтах в основном целевые и их должны интересовать представленные  продукты. Посетитель должен сделать хотя бы минимальное количество переходов.


Информационные порталы должны иметь такой же показатель отказов, как и интернет-магазины(15-35%), ввиду большого количества контента и различной направленности в тематике.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

поиск
RSS
8 шагов успешной оптимизации графики.

В этой статье приведены правила по которым можно успешно оптимизировать графику для поисковых систем. ...

кол-во просмотров6249
Подробнее...

Уникальные образцы навигации на сайте.

        Если вы разрабатываете макет и не знаете как оформить навигацию, здесь вы сможете найти несколько яркий, креативных и интересных...

кол-во просмотров10400
Подробнее...

Для чего нужны сервисы социальных закладок?

Сервисы социальных закладок представляют собой сайты, при помощи которых  можно хранить ссылки на интересующие вас ресурсы, сайты, форумы. Благодаря тому,...

кол-во просмотров7332
Подробнее...

Приятный глазу сайт. Как его сделать.

     Когда пользователь попадает на сайт у него сразу же в первые доли секунды формируется мнение о нем. Что же...

кол-во просмотров9557
Подробнее...

Структура сайта. Как создать прочный каркас для сайта.

Структура сайта - то его внутренний каркас, который далеко не всегда видно, но который помогает пользователю найти необходимую информацию.Когда создается...

кол-во просмотров8153
Подробнее...