Преимущества интернет-рекламы.
Главные факторы, необходимо знать каждому менеджеру проектов, чтобы правильно обьяснить преимущества интернет-рекламы. В настоящее время рунет достиг уровня когда реклама онлайн приносит реальный эффект. Будем надеяться что этот материал поможет вам достучаться до клиентов застрявших в прошлом веке.
1. Интернет-реклама существует уже более 10 лет. Самый первый банер был показан в 1994г. В настоящее время его нельзя назвать экзотикой.
2. Крупнейшие в мире газеты и журналы показывают свою рекламу онлайн, а не с помошью бумажных версий изданий. В интернете у них гораздо больше читателей.
3. Контекстная реклама по ключевым словам позволяе найти целевую аудиторию. Данный способ не может повторить ни телевидение, ни радио, ни СМИ. Во всем мире рекламодатели тратят немалые деньги на поисковой маркетинг.
4. Каждый пятый пользователь интернета слушает радио. По данным исследования, проведенным IAB, около 57% пользователей после прослушивания рекламы на радио искали подробности в интернете. То есть рекламу по радио без поддержки интернета нельзя назвать эффективной. То же самое касается рекламы на ТВ.
5. Интернет стал для многих главным источником информации. Именно здесть люди ищут информацию о товарах, услугах, фирмах. Например в Москве, интернет используют чаще чем центральные газеты.
6. Количество пользователей интернета постоянно растет на 20-30% в год. В Москве количество людей, пользующихся интернетом старше 18 лет составляет 40%.
7. Все больше людей пользуются высокоскоростным интернетом, так что для многих просмотр видео роликов в сети, а также прослушивание радио не составляет никакого труда. По итогам года ожидается рост количества подключений на 85%.
8. Владельцы скоростного широкополосного интернета проводят онлайн в два раза больше времени и просматривают в три раза больше видео, чем абоненты диалапа.
9. Почти половина россиян регулярно посещают и делают покупки в интернет-магазинах. В Европе этот показатель немного-нимало составляет 75%, так что целые сегменты розничной торговли уходят в интернет.
10. Многие пользователи блокирую рекламу в интрнете. В Европе 73% рядовых пользователей блокируют ту или иную рекламу, например всплывающие окна. Контекстную рекламу на поисковых сайтах заблокировать невозможно-это является самым эффективным видом рекламы.
11. Распределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность многоканальной рекламы. По данным исследования компании IAB проведенной на примере компании "Макдональдс" выяснилось, что оптимальная расход на рекламу в интернете составляет 10-15% от общих затрат. В компании "Макдональдс" после увеличения расходов на рекламу с 1% до 13%, узнаваемость бренда выросла на 8%