Определение ключевых слов.
В начальном этапе строения сайта, когда создается название и тематика необходимо уделить должное и подбору ключевых слов. Правильно подобранные ключевые фразы помогут вам найти целевую аудиторию и даст необходимый трафик на ваш сайт. Хитрость заключается в том, чтобы правильно подобрать ключевые слова и фразы.
Понятие ключевое слово.
Ключевое слово — это слово в тексте, которое в совокупности с другими ключевыми словами может представлять текст .При создании веб-сайтов данные слова используются главным образом для поиска.
Набор ключевых слов называют поисковым образом . Набор ключевых слов близок к аннотации, плану и конспекту, которые тоже представляют документ с меньшей детализацией, но лишён синтаксической структуры.
Для того чтобы грамотно составлять контент необходимо правильно задать направление. Для сайта который только начинает существовать очень важно по каким запросам он будет выходить в поиске. Как задаются слова пользователями при поиске? Во множественном числе они или в какой форме.
Для чего изначально исследуются ключевые слова.
Если вы грамотно продумаете каждый шаг создания своего сайта, неважно какой тематики он будет, вы всегда сможете правильно донести необходимую информацию до пользователя. Если вы имеете представление какие поисковые фразы наиболее часто встречаются при поиске по данной теме, то вам легко будет составлять материал, и двигаться дальше. Проведение исследования ключевых фраз для вашего сайта – это наикратчайший путь путь к созданию ресурса с хорошими показателями.
Как подобрать ключевые слова.
Очень важно изначально решить по каким запросам вы хотите видеть свой сайт в топе. Если вы допустим, хотите видеть свой сайт на первых местах по запросу «Лыжи», то вы увидите что данное слово очень часто встречается в поисковых запросах и более вероятно что будет тяжело пробиться вверх по этим запросам. При подборе ключевых слов важно уметь расширить слово , например «горные лыжи», или «лыжи беговые». Набирая в поиске «лыжи» человек ищет соответствующую точную информацию. Те кто ищет информацию по слову «лыжи» прочитают информацию по запросу «горные лыжи». Набирая запрос «Лыжи» человек может искать как горные, охотничьи беговые, так и водные лыжи, что в данном случае бесполезно для вашего сайта.
Метод ключевых слов.
На пути к созданию хорошего сайта необходимо изучить каждую фразу и попытаться определить ее еще лучше. Чем больше каждая ваша страница будет оптимизирована к тому или иному поисковому запросу, то у вас больше шансов, что эта страница будет успешно про ранжирована поисковиками. И стоит заметить, что даже если ваши запросы будут низкочастотными, допустим 100-200 человек в месяц, а ваша страница будет адаптирована под данный запрос, то вы получите большинство трафика по этому запросу, в результате чего значимость вашего ресурса значительно увеличится.
Вот несколько ссылок, которые помогут вам в подборе ключевых слов:
Статистика ключевых слов от Яндекса
Статистика ключевых слов Google.
После того как вы поработаете с этими сервисами у вас будет на руках некий перечень фраз и количества запросов. Теперь вы знаете что ищут люди. Для увеличения ранжирования вашего сайта достаточно взять ТОП-100 по данной тематике. Хорошо продумайте для этих ста фраз название статей по которым вы будете писать контент. Это и будет ваша рабочая таблица для лучшего продвижения вашего сайта.
Если у вас уже есть сайт и несколько единиц контента на нем и вы видите что статьи не подходят по тематике к ключевым словам, создайте новую страницу. Не пытайтесь пересмотреть контент для определенных ключевых фраз. Лучше создать новую страницу которая будет удовлетворять вашим потребностям , чем пытаться изменить старую.