Интуитивный веб-дизайн.
Автор : Сьюзан Уэйншенк.
ISBN 978-5-699-44264-5
Почему люди при покупке товара выбирают именно этот интернет магазин? Регистрируются на сайте? Доверяет или не доверяет вашим публикациям читатель? Книга «Интуитивный веб-дизайн» объединяет исследование по мотивации, алгоритм принятия решений и нейропсихологии с рекомендациями по созданию проектов для веб. Из книги многое можно узнать о бессознательном, определяющем наше поведение, как эмоции влияют на наш выбор и принятие решений и о том , как использовать нужные примеры убеждения, чтобы пользователи нажимали нужные вам кнопки.
Книга «Интуитивный веб-дизайн» использует концепцию "нейромаркетинга", где сплетаются психология и бессознательное. Эта весьма серьезная книга проста, доступна и интересна. Используя примеры и принципы из этой книги, вы сможете решительно увеличить эффективность и степень отдачи вашего веб-сайта.