Стили сайтов. Промостиль.
Промо-стиль, или иначе как его называют презентационный, максимально раскрывает оформительские способности дизайнера. Главная черта сайтов в таком стиле является обилие графики, напыщенность. Графика на таких сайтах занимает самое важное место, контент на втором месте.
Чаще всего предназначение сайта в промо-стиле - это продажа определенного вида товара, либо презентация новинки на рынке потребителя. В первую очередь дизайн такого сайта должен вызывать только положительные эмоции у покупателя, он служит визуальным воздействием на посетителя, с целью вдохновить его на покупку товара или услуги. Создание такого сайта - это создание яркой, броской, большой рекламы какого-либо отдельного товара, на таком сайте нет места рекламным баннерам, новостям, статьям и прочей сторонней информации.
Среди дизайнеров работа в этом стиле является наиболее оплачиваемой работой, так что если вы хотите научится работать в этом стиле, стоит под напрячься, чтобы довести свои умения до нужного уровня. Как правило, при создании презентационного дизайна цель работы заключается в том, чтобы создать что-то особо запоминающееся и креативное. Увы, не всегда мозги работают в нужном направлении. Но не отчаивайтесь, ниже я приведу примеры того, как можно "раскачать" свои мозги и заставить их работать в нужном направлении.
Например, у вас на руках есть рекламируемый товар, и описание его самых лучших свойств и качеств. Со всем этим можно сделать следующее:
- разделить объект на независимые части;
- представить товар разбирающимся;
- разместить один объект внутри другого;
- перевернуть объект с ног на голову;
- придать объекту движения (особенно эффективно, если объект до этого был неподвижен)
- использовать какой-либо дополнительный объект, который сможет раскрыть лучшие свойства рекламируемого товара;
- согласовать или рассогласовать объект или его действия с ожиданиями и стереотипами людей.
Для удачной работы в области создания сайтов в промо-стиле, является умение создавать коллажи и ретушировать фото. Если вы до этого не придавали ретуши фотографий особого значения, то стоит над этим упорно поработать, чтобы научиться создавать иллюстрации, на которых не было бы видно оперативного вмешательства. Вырезать из фона объекты, компоновать картинки, не нарушая цветовой гаммы, корректировать коллаж по единому цвету - все это окажется самыми полезными навыками при оформлении дизайна. Какой бы не была гениальной идея, порой слабый технический уровень дизайнера омрачает все представление о товаре.
Представленные в портфолио дизайнера три-четыре макета в промо-стиле, смотрятся гораздо эффективнее и раскрывают главные таланты дизайнера больше, нежели десяток сайтов с информационным дизайном.