Анализ аудитории сайта.
На сайт ежедневно идет определенной количество новых посетителей. Одни находят вас через поисковики, другие переходят через соц. сети, твиттер, форумы. Некоторые заходят прочитать материал, прокомментировать статью в идеале – поделиться с друзьями ссылкой. Вот для того, чтобы увеличить количество целевого трафика нам и необходимо изучать структуру аудитории, чтобы знать что нравится вашим посетителям.
Для чего делается анализ аудитории сайта? Это делается для того, чтобы знать, какие люди бывают у вас на сайте, чтобы создавать контент под большую аудиторию. Для того что модернизировать свой ресурс под читательскую аудиторию .
Количество новых посещений.
Для того чтобы знать какой у вас процент новых посещений воспользуйтесь сервисом Google Analytics. Заходим в сервис, открываем вкладку «Посетители» и переходим в раздел «новые». Вы сможете увидеть процент новых посещений на ваш сайт. Не стоит радоваться если показатель новых посетителей близок к 100% это означает что у сайта нет постоянной аудитории – все посетители заходят к вам случайно. Но в то же время если на сайте процент новых посещений равен 10-20% тоже не является отличной отметкой. В таком случае практически все посетители сайта – постоянные читатели а значит, волны новых подписчиков ждать не стоит.
Анализ возрастной и половой группы lab.woodward.edu.
Чтобы проанализировать данный показатель воспользуемся сервисом «Яндекс Метрика» и смотрим . При данном виде анализа важно увидеть какая половозрастная группа в большинстве находится у вас на сайте, процент показателя отказов для каждой группы. Просмотрев свои данные на сегодняшний день , могу заметить, что для аудитории в возрасте до 11 лет показатель отказов составляет 100% - но это не так огорчает, так как содержание предназначено для аудитории постарше. Показатель для посетителей на которых ориентировано содержание сайта , а это мужской и женский пол в возрасте 25-34 года показатель отказов составляет 55% - довольно неплохой показатель. Если учитывать то что процент посещений данного типа аудитории составляет всего 45% - то есть над чем работать.
Следующим шагом анализируем самые популярные материалы, для того чтобы определить что является самым читаемым на сайте. Так же проводим анализ самых комментируемых записей.
Смотрите, читайте, анализируйте. Узнавайте самое популярное на своем ресурсе, что задерживает посетителей и какой материал помогает вернуть читателей на ваш сайт. Не забывайте радовать своих читателей любимыми темами, и они будут приходить к вам снова и снова.