Чем пахнет интернет-реклама
Для одного из самых популярных мужских ароматов "Kaiak", рекламное агентство Бразилии создало душистый баннер в интернете.
Пользователи, посетившие одно из 15 интернет кафе в городе Сан-Паулу, приняли участие в рекламной кампании модного мужского парфюма Kaiak. Агентство разместило на стартовой странице браузеров компьютеров в этих кафе баннер где было написано "Самый продаваемый мужской аромат изменился. Хочешь попробовать? Нажми на баннер. Он пахнет".
Когда посетители кликали на него, парфюм "печатался", выглядело это так: специальная машина, расположенная позади мониторов выдавала полоску бумаги с запахом духов так, что она появлялась сбоку от монитора. Устройства хранили в себе пятьдесят ароматизированных полосок и, соответственно, были рассчитаны на полсотни кликов на баннер.
Результат рекламы поражает: рейтинг кликов был в 43 раз выше, чем средний мировой показатель, и за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок с запахом.