Как создать эффективный банер.
Реклама в наше время включает в себя весь набор баннеров - от тизерных, до всплывающих окон и видео рекламы. Можно услышать что медийная реклама большей частью имиджевая и быстрых продаж от нее ждать не следует. Это не так.
Если подойти к созданию баннеров с умом, можно получить мощный рекламный канал! Если контекстная реклама задана так, что ее видят только заинтересованные пользователи, то в этом случае все по другому.
Итак, рекомендации по созданию эффективно продающих баннеров:
1. Составьте портрет вашего потенциального покупателя, которого вы хотите завлечь баннером. Представьте его проблемы, составьте фразы, с помощью которых он будет как Вам кажется искать решение своих проблем в интернете. Проверяйте эти фразы на wordstat.yandex.ru - действительно ли по этим фразам человек что либо ищет? Рассмотрите возможные варианты, расставьте их по степени популярности. Добавляйте фразы в поисковик и ищите информацию для посетителя и его потребностям. Если нашли, странички с информацией по размещению рекламы , связывайтесь с администрацией сайта. Так же баннеры можно размещать с помощью службы Google AdWords, где оплата идет за клик а не за показ.
2. Если верить слухам, то по анимированному баннеру идет больше кликов, нежели по статичному, так как движение привлекает внимание. Спорное мнение. Движение привлекает внимание, но в сознании сегодняшних пользователей этот прием ассоциируется как часть информационного шума. Чаще всего пользователь просматривает баннер лишь пару секунд, и если за это время на баннере не будет никакой нужной информации то он потеряет всякий смысл. Я за то чтобы баннер выглядел как блок сайта либо картинка. Есть интересные моменты, когда этот блок "вздрагивает" примерно раз в 5-6 секунд - он и внимание привлекает и не раздражает пользователя, при этом вся необходимая информация находится на виду.
3. Содержание баннера должно быть направлено четко на целевую аудиторию, быть коротким, интересным и запоминающимся. При этом надо отталкиваться от проблем пользователя, это должно его заинтересовать.
4. Баннер должен быть размещен в центре внимания - ближе к основным элементам сайта, в идеале - центр. Никогда не следует ставить баннер в подвал.
5. Всегда по возможности необходимо использовать яркие атрибуты для привлечения внимания: яркие тона, лица. Но всегда необходимо знать меру.
6. Креативное наполнение даст вам большой плюс к баннеру. Ведь к нужному предложению добавляется еще и любопытство.
Если вы попробуете протестировать данный подход на паре сайтов , то будьте уверены, что вложения окупят себя!!!